| Игровой процесс в Day of Defeat, в целом, представляет собой симуляцию боевых действий пехоты, разбитой на отряды. Отряды противоборствующих команд борются за выполнение целей карты. Каждое игровое достижение команды приносит ей очки, по которым в итоге и определяют победителя.
Штурм пляжа Омаха на карте DoD_Charlie
Игроки выбирают сторону, за которую они будут сражаться, и игровой класс, к которому будет принадлежать их солдат. Сторон в игре две - Союзники (англ. Allies, представлены США и Великобританией) и силы Оси (англ. Axis, представлены Нацисткой Германией) - и каждой присущи свои уникальные классы. От выбора класса зависит оружие, с которым будет появляться игрок, и его внешний вид.
Игра поделена на карты. Для каждой карты командам раздаются определенные задачи. На выполнение этих задач дается раунд, причем на одной карте может происходить бесчисленное множество раундов поочередно. В начале каждого раунда игроки противоположных команд одновременно появляются в соотвествующих им точках респауна. Раунд заканчивается, когда одна из команд первой сумела выполнить все поставленные перед ней задачи. Карта заканчивается с истечением лимита времени или числа раундов.
Боевые потери каждой из команд в течение раунда восстанавливаются в точках респауна через 10-20 секунд после своей смерти. Одновременно восстанавливаться могут как 1 игрок, так и вся команда.
Достижения каждого игрока, а также и всей команды вообще, отображаются во внутриигровой статистике. В ней пишутся число убитых игроком/командой, количество смертей игрока/команды и число выполненных заданий игроком/командой. В конце карты статистика автоматически отображается на экране. Сторона, которая набрала больше всех очков за выполнение заданий, считается победившей. Если же ни одна из команд не заработала очков, либо обе команды заработали равное число очков, победитель выбирается по количеству убитых врагов. На этом карта сменяется.
| |